Политика качества

"Удовлетворение потребителя - ключ к процветанию нашего предприятия"

«Удовлетворение конечного потребителя и выполнение обязательных международных и национальных требований к продукции - одни из основных элементов деятельности, ведущие наше объединение к успеху».

Для реализации Политики Качества определены цели, выполнение которых осуществляется посредством функционирования соответствующих процессов Системы менеджмента качества объединения (СМК), применимой в следующей области: Разработка и производство однофазных и трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором и профилированных резиновых изолирующих изделий.

Целями Политики Качества являются:

  • Осуществление информационной взаимосвязи с потребителями и внутри объединения по вопросам качества продукции.
  • Определение требований к продукции.
  • Установление целей качества и периодическая оценка результатов их выполнения.
  • Достижение уровня качества продукции в соответствии с установленными требованиями. Обеспечение стабильности достигнутого уровня качества. Достижение уверенности работников объединения в выполнении требований по качеству.
  • Демонстрация потребителям того, что объединение выполняет все требования по качеству.
  • Постоянное улучшение качества продукции и повышение результативности Системы Менеджмента Качества объединения.

Политикой качества обязаны руководствоваться в своей деятельности все работники объединения